вторник, 19 февраля 2013 г.

черновцы село волоки

Волока секретный объектПервое, что я увидела в Волоке, был шикарный свадебный салон прямо в центре села. Неподалеку от него готовится к открытию еще один, гораздо большей площади. Вокруг них выстроились настоящие дворцы с бассейнами и каменными изваяниями. Местные жители, благодаря свадебному бизнесу, здесь процветают. Хотя ни по одному из сельских домов не скажешь, что где-то здесь рядом цеха по производству сентиментальных нарядов. Окна везде зашторены, двери закрыты.Стучусь в первый попавшийся дом: «Шьете свадебные платья?» «А кто ж здесь их не шьет?» отвечают. Честно признаюсь, что я журналистка и приехала в Волоку за статьей о свадебном бизнесе. Передо мной тут же закрываются двери. Если я покажу вам партию платьев, над которой сейчас работаю, и вы опишете фасон, завтра подобные наряды пошьют все мои соседи. Заказчик будет недоволен, ведь он ждет, что такие платья будут только у него. Я понесу убытки, а здесь и так конкуренция огромная, говорит женщина и уходит работать над новой моделью платья. Как мне объяснили позже, нежелание общаться объясняется еще и тем, что большинство жителей предпринимательскую деятельность официально не оформляют и налоги государству не платят. Злые языки поговаривают, что время от времени в Черновцах пограничники задерживают партии контрабандных платьев. Один раз стоимость «улова» превысила $40 тыс. Так или иначе, у меня возникло ощущение, что я попала на секретный объект. А в таких местах нужно вести себя, как шпион. Значит, меняем тактику. Знакомлюсь на улице с молодой женщиной, на ходу придумываю, что у меня скоро свадьба, и прошу провести к мастерицам. Она соглашается и представляет меня своим односельчанам как знакомую из Черновцов.  Показать невесте такое село все равно, что отвести ребенка на

В Волоке, что недалеко от Черновцов, буквально в каждом дворе женщины изготавливают все, что нужно невесте в день бракосочетания. Платья на любой вкус, красивые веночки, фаты, наряды для свидетельниц. За этим сюда приезжают изо всех уголков планеты. Платья, пошитые в Волоке, надевают румынки, молдаванки, россиянки, француженки, итальянки и даже чукчи. «Новая» побывала в этом селе и раскроет вам секреты буковинских мастериц.

04.06.2008, 18:01 // , газета «Новая»

Редакция ведет со своими читателями не только переписку, но и непосредственное общение. Нам очень дорого Ваше мнение! И это - искренне.

Использование материалов из «НОВОЙ» газеты приветствуется, ссылка и гиперссылка на наше издание ОБЯЗАТЕЛЬНА

Ответственность за содержание рекламных материалов лежит полностью на рекламодателе.

© 2007-2010,газета «Новая»

Я вообще не верю в словосочетание «честные выборы»

Нет, все сфальцифицировано

Пожалуй, с трудом

Да, были свободными и честными

Были ли местные выборы честными?

В Киеве +7°температура +5..+11 С, давление 734..742 мм рт.ст., юго-восточный, 1-3 м/с.

СЕЛО ОТ КУТЮР — Газета "Новая".

Комментариев нет:

Отправить комментарий