среда, 20 февраля 2013 г.

любовь спасет мир музыка и слова

Мир, в котором я живу, не делится на части

И станет слышен Бог.

В час, когда прервется звук, когда утихнут страсти

Рекою разноцветной, любовь спасет мир.

Я знаю пароль, я вижу ориентир,

Я верю только в это, любовь спасет мир.

Я знаю пароль, я вижу ориентир,

Мирила огонь и лед, небо, солнце и грозы.

Жила-была девочка, золотистые косы

Делить его с тобой.

Знать, не в снах, а наяву каким бывает счастье,

Пока в нём есть любовь.

Мир, в котором я живу, не делится на части

Нашим друзьям из разных стран мира я советую танцевать под эту музыку и громко повторять слова.

Любовь, счастье – этими словами никого в поп-музыке не удивишь. Но в этом тексте есть и совсем древние “базовые” идеи славянской магии: огонь, лед, река, небо, мир. Русское слово “мир” означает очень многое: покой, порядок, справедливость, объединение людей. Разноцветная река – это поток жизни, который надо наполнять любовью.

Я выбрал ее, потому что текст очень простой, может быть хорошо понятен даже через компьютерный перевод.

Песня Веры Брежневой “Любовь спасет мир“, которую мы рекомендуем для изучения русского языка, обычное явление популярной культуры.

Публикация: zverozub

Познавательные маршруты по родному краю: теория, методика, практика

Песня Веры Брежневой “Любовь спасет мир”: text, video, MP3 | Краеведение

Комментариев нет:

Отправить комментарий